WITCHES AND WARLOCKS
ведьмы и колдуны
http://i.imgur.com/eGnZoFe.png

Ведьмы и колдуны - это люди, обладающие различными магическими способностями, которые выходят далеко за рамки укоренившихся в головах простых смертных стереотипов о бородавках, широкополых шляпах, заколдованных яблоках, сглазах и черных котах. Магов достаточно сложно отличить от других представителей рода человеческого, разве что воочию узреть процесс создания ими чар, ведь у них нет ни горящих адским огнем глаз, ни изогнутых крючком носов, ни еще какой-нибудь ереси, которую смакуют не только в книжных произведениях, но и на экранах телевизоров.
Магические способности, которыми обладают все без исключения ведьмы, передаются только по крови - это значит, что его наследуют те, кто рождаются в семьях, где один из родителей обладает аналогичными экстраординарными способностями. Однако на то это и правило, чтобы из него существовали исключения. Порой происходит и так, что в семье двух совершенно обыкновенных людей, никогда в своей жизни не сталкивавшихся с чем-то, выходящим за грань их понимания, вдруг рождается чадо, которое способно одной лишь силой мысли передвигать предметы с места на место или играться с огоньком, загорающимся на кончиках его пальцев. В такой ситуации не стоит сразу же обвинять благоверную в измене и интимных связях с колдуном - скорее всего способности передались будущему магу от старшего поколения, например, бабушки или дедушки, а то и вовсе от более далеких предков. Магические силы, как правило, проявляются в промежутке между десятью и тринадцатью годами, но все относительно - у кого-то они могут выйти из спячки раньше, а у кого-то позже.
Продолжительность жизни магов такая же, как и у обыкновенных людей - в перечень способностей, которыми они обладают, бессмертие, к сожалению не входит. Однако большинство ведьм и колдунов предпочитают исправлять эту досадную оплошность при помощи иного способа, а именно обряда, продлевающего молодость и жизнь. Данный обряд кажется простым лишь на первый взгляд, но опытным магам прекрасно известно, что это не так. Да, сам обряд, в принципе, не сложен в проведении и справиться с ним при желании может даже не слишком опытная ведьма, однако стоит допустить хоть малейшую ошибку в тексте заклинания, сопутствующего проведению обряда или выполнить неверный пас рукой, как на жизни того, кто пытается ее продлить, можно поставить жирный крест. Исход будет летальным в ста процентах случаев.
У каждого магического рода имеется свое тотемное животное - т.е. дух одного из предков семейства, который способен принимать форму определенного представителя земной фауны (только одного). Ведьмы и колдуны частенько называют их "фамильярами", однако они не имеют крепкой связи с каким-то определенным чародеем, а тесно связаны с каждым живым и здравствующим членом семьи. С этими духами обычно миллион проблем, ведь по негласному правилу на роль тотемов назначаются те погибшие члены семьи, которые при жизни проявили себя не с самой лучшей стороны и это является их, так называемым, наказанием. Именно поэтому большинство чародеев и готовы вздернуться на осине лишь при виде соткавшегося из воздуха косоглазого зайца или пестрого попугая. Тотемы созданы для того, чтобы помогать в постижении магической науки молодым ведьмочкам и колдунам, а также присматривать за ними, следя за тем, чтобы те не натворили глупостей, однако они не забывают поддерживать связь и с опытными членами семейства, доводя каждого из них до белого каления. Эти магические трикстеры чаще доставляют больше неудобств, чем пользы, а самым главным из их минусов по праву считается способность разговаривать. Да-да, вы не ошиблись. Именно разговаривать, находясь при этом в животной форме. Так что не стоит удивляться, встретив в квартире знакомой вам ведьмы травящего байки и анекдоты пекинеса или распустившего хвост павлина, жалующегося на жизнь. Впрочем, от присутствия тотема можно избавиться при помощи простенького заклинания, но эти создания ужасно обидчивы и вполне возможно, что затаив на мага великую обиду, они не явятся к нему на помощь, даже находись он в смертельной опасности.
Помимо тотемного животного, доставляющего кучу неудобств, любой магический род может также похвастаться гримуарами, в которые каждое поколение ведьм вносит новую информацию в виде текстов заклинаний, описания проведения колдовских обрядов и ритуалов, рецептов зелий, схем изготовлений талисманов и т.д. Ведьмы очень трепетно относятся к этой семейной традиции, а потому скрупулёзно следят за фамильной книгой, не допуская ее попадания в чужие, порой вражеские руки. Если чародею некому передать свой гримуар в виду отсутствия у него потомства, обладающего даром, он может спрятать его при помощи магии, наложив определенные чары, которые обязательно доставят фолиант к первому же потомку, у которого проявятся колдовские силы.
Вооружившись поддержкой тотема и гримуара, даже те ведьмы и колдуны, родные и близкие которых не имеют никакого понятия об их сверхъестественных талантах, могут постичь нелегкую колдовскую науку. Однако лучше все-таки будет подыскать себе наставника среди магов постарше и не баловаться с заклинаниями и обрядами из фолианта, ибо любая неточность в их осуществлении может принести новоявленному чародею большие проблемы.
В некоторых городах (Истхэллоу тому живое подтверждение) верховные маги организовывают нечто вроде школ, где ведьмы и колдуны из их ковена обучают молодых и зеленых чародеев искусству управления их магическим потенциалом. На Хогвартс, конечно, они мало походят, но на метлах все-таки иногда полетать разрешают. Маленькие ведьмы и колдуны на территории города проживают в огромном особняке верховного колдуна, который вместе с членами ковена обучает их пользоваться своим даром. Проживание в нем не обязательно - можно приходить сюда как на школьные занятия, а после уходить домой. Ковен заинтересован по большей части в помощи тем юным магическим дарованиям, силы которых опасны для них самих, а ведьмы и колдуны, способные самостоятельно справляться со своим даром, обязательному обучению не подлежат.
Кстати о верховных магах. Их можно встретить как в маленьких провинциальных городах, так и в столицах штатов, где они по праву занимают должность главных чародеев. В большинстве случаев они собирают вокруг себя других колдунов и ведьм, создавая единый ковен и таким образом, получая еще большие магические возможности, подпитывая свой потенциал объединенной в одно целое энергией. Однако они ни в коем случае не принуждают ведьм и колдунов становиться частью магического сообщества, так что вступать или не вступать в городской ковен - личное дело каждого. Те представители магического сословия города, которые не пожелали стать частью ковена, все равно могут рассчитывать на его помощь, а при необходимости обращаться с просьбами или вопросами. Верховные маги обычно не допускают создание иных ковенов на своей территории, так что если какой-то колдун или ведьма решает основать магическое сообщество без ведома главного чародея, то противостояние между ними обычно оказывается жестоким и кровопролитным. Верховные не терпят наглости и неуважения.
Способности магов не имеют каких-либо разделений по принципу использования и не ограничиваются определенным списком. Чародеи способны черпать силы и энергию из трех источников: природы, крови и смерти. Эти три столпа являются основными источниками силы любого колдуна или ведьмы, и каждый из них сам решает, в какой степени и как часто обращаться к определенному источнику. Кто-то предпочитает черпать силы из всех трех понемногу, а кто-то выбирает для себя один, обращаясь к нему постоянно, а к остальным только в случаях острой необходимости. Однако стоит заметить, что ни один маг, называющий себя "светлым" не обратится к магии крови, которая, как известно, является самым опасным и смертоносным источником силы, частенько вырывающимся из-под контроля, без веской необходимости.
Помимо способностей, которые они черпают из основных источников, маги широко используют заклятия, зелья, и магические обряды, при помощи которых расширяют спектр своих врожденных талантов и обретают возможность творить магию практически любого вида и типа. Также некоторые маги способны не только использовать классические заклятия и зелья, но и создавать свои собственные - обладающие таким талантом представители мира чародеев ценятся в мире сверхъестественном практически на вес золота, ведь не каждое накарябанное на бумажке четверостишье способно возыметь реальный, а, главное, нужный эффект. Так что это можно назвать чем-то наподобие врожденного таланта - иная ведьма сможет сложить заклятие из двух строк и с его помощью разрушить бетонную стену, а другой колдун будет читать опус длинною в шесть тетрадных листов, сдобренных идеальной рифмой, и даже птичье перо с места не передвинет.
Однако магам не стоит увлекаться использованием колдовских чар, ведь это чревато опасными последствиями, сопряженными как с разной степени неудобствами по типу как обмороков и крови, льющейся из носа или ушей, так и чего-то более серьезного, например, комы или смерти. Ведьмам и колдунам стоит рассчитывать свои возможности и понимать, что чем сложнее чары или заклятия им приходится использовать, тем больше энергии приходится в это вкладывать. Так как тело любого мага является чем-то вроде проводника между источником магии и желаемым результатом на выходе, стоит учитывать, что они не могут пропустить через себя за один раз неразумно большое количество энергии и в случаях несоблюдения этого правила проводник может просто "замкнуть" и ничем хорошим это не кончится.
Ведьмы и колдунам не сложно отличать представителей сверхъестественного сословия от простых людей - путем прикосновения они могут считать любую сущность. Это достаточно легко и после пары-тройки тренировок с такой задачей справится даже чародей, который обрел силы вчерашним утром.
Так как ведьмы по своей сути являются обыкновенными людьми, обладающими ментальными сверхъестественными способностями, их можно уничтожить точно так же, как и простых смертных. Однако стоит учесть, что ведьмы вполне способны дать отпор самому острому кинжалу и меткому стрелку при помощи своих магических навыков, а равно в силах самостоятельно исцелиться в любых случаях не смертельных ранений.